четверг, 3 октября 2013 г.

How I baked honey-cake. ❤ Как я пекла пряники.

       Вчера была отвратительная, холодная погода, с сильным ветром и каким-то противным дождем. В такую погоду только и хочется с подругами посидеть за чашкой горячего чая.
Все бы ничего, но только не с чем было пить чай! Вот я и решила порадовать всех и испечь русские пряники! ;)


       Рецепт пряников ну очень прост!



Ингредиенты:
Сахар - 200 грамм
Мука - 600 грамм
Мёд - 50 грамм
Вода - 150 мл (1/2 стакана)
Сливочное масло - 50 грамм
Яйцо - 1 шт.
Разрыхлитель теста - 1/2 пачки
Белок - 1 шт.
Сахарная пудра - 100 грамм
Горячее молоко - 2 ст. л.

Что я делала:
1. Одну столовую ложку сахара ровно распределила по маленькой кастрюльке и поставила плавиться на огонь. Сахар должен стать темно-коричневым.
2. В расплавленный сахар влила воду (желательно кипяток, но я вливала холодную), затем добавила мёд и оставшийся сахар и всю эту смесь тщательно перемешала.
3. В отдельной кастрюле я смешала муку, сливочное масло и яйцо. Затем влила получившуюся смесь и замесила тесто (оно не должно быть слишком плотным, но и не должно быть слишком жидким).
4. Духовку разогрела до 220 градусов и выпекала 15 минут.
5. Пока выпекались пряники, я сделала глазурь - взбила белок, добавила сахурную пудру и 2 ст. л. молока. 
6. Вынув пряники обмазала их глазурью. И снова отправила в духовку на 10 минут.

Все! Пряники готовы!;)

Они у меня получились достаточно большими, потому я разрезала их на 4 части.



Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий