воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Life without a meat. // Жизнь без мяса.

Здрасьте всем!
С нового года я решила отказаться от мяса по идеологическим соображениям, а именно из-за учения йоги.
9 января был последний день, когда я съела что-то мясное. Прошло уже больше месяца, я могу сказать о своих первых впечатлениях.
Во-первых, я чувствую, что мне легко. Сил хватает на все запланированные дела, я стала СПОКОЙНЕЕ.
Во-вторых, помимо питания, я занимаюсь йогой, я могу сказать, что за месяц я стала немного пластичнее, чем была. И в-третьих, питание и новый стиль жизни позволили избавиться мне от 3 лишних килограммов и помогли обрести тааалию! ;)
Несмотря на все плюсы, надо сказать, что борьба моих родственников, друзей и знакомых с моим новым стилем жизни все еще идет.
Кстати, моя сонливость прошла в течение двух недель. После того, как мяса не стало в моем организме, действительно все время хотелось спать. Сейчас все прошло, во многом благодаря йоге.

Hiii!
I decided to be a vegetarian after New Year because of yoga. On my opinion this ideology is very smart and really would help to keep your body in great shape.
I ate my last dishes with a meat in 9th of January. I can tell about my first impression about this diet.
At first, I feel myself very airly, I have enough power for my plans and i became really more calmly! It's amazing feeling. At the second, I am more plastic now after daily yoga. And in the third, I lose at least 6 pounds and I've got a waaist!:)
Inspite of all pluses, mu parents, friends still in fight with my new lifestyle, but I don't care about it anymore.
By the way my sleepness left me after two weeks, thankful to yoga,

View on Rein while my education trip in 2012. // Вид на Рейн во время моей учебы в 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий