четверг, 1 октября 2015 г.

Две недели после.

Привет.

russian only

Две недели сегодня прошло с тех пор, как я, измученная Амстердамом, вернулась в Америку. Ужас, время так быстро прошло.

В общем-то я совсем недавно писала про жизнь свою тут, но... Иной раз мне кажется, что моя жизнь и вовсе не моя. Все сейчас как в тумане. Смотрю на людей, сама говорю, а кажется, что это кто-то делает за меня.
Вечером я шла по темному, дождливому Брайтону, а именно по Кони Айланд авеню, в сторону океана. Странное было чувство, что я вроде дома, а родных-то и нет рядом. Мимо меня шли мексиканцы в капюшонах, а на пути встречались черные, которые, видимо, собирались покурить травку. Когда я подошла к углу Кони Айланд авеню и Брайтон Бич авеню, то мне в глаза бросились люди, которые выходили из автобуса. Такие разные и уставшие. Все ежились от холода, потому что с утра было тепло, а к вечеру температура упала на 10 градусов. Буквально за автобусной остановкой - люди выходили со станции метро, такие же замерзшие.

Тут рабочий класс не знает отдыха, обеда, выходных. Работаешь как проклятый, ради лишнего доллара, тратишь свою молодость, энергию. А в результате, все зависит от тебя, и везения. Может повезет и ты встретишь достойно свои 35-40 лет, а если нет, то тогда тоска. Иначе не сказать.

Надоело что-то думать и писать. Потом допишу.
Сладких снов всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий