четверг, 29 октября 2015 г.

Немного психологии.

"НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ", - кто-то когда-то сказал.

А ведь и правда.

Вот снимаю я комнату у женщины в Бруклине. Вот она постоянно жалуется на жизнь, постоянно дает советы, постоянно что-то говорит как устала. А ей уже много лет. И она в моих глазах выглядит очень и очень одинокой женщиной. Все, что её радует - её кошка. Я не уверена если честно, что когда она мне говорит "Юленька, как ты?", а при том мило улыбается, она действительно мне рада.

Просто как пример. Перед моими глазами полно людей которые добились в этой жизни состояния, неважно каким образом, важно, что добились.
А они, между прочим не дают советов налево-направо, жалуются исключительно на погоду и на плохой сервис в ресторане или телефонной компании.

К моему счастью, у меня не осталось друзей, которые мне ноют на плохую жизнь, а я им пытаюсь помочь и дать совет.

Хватит уже всем помогать ненужными советами. Спросят - давайте, а так. Глупости это все. А еще мне нравится, когда в салоне косточки перемывают сотрудницам. Вот он, женский гадюшник, хаха. Я все-таки рада, что училась среди мальчишек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий