вторник, 27 октября 2015 г.

День, когда классы по английскому превратились в очень милое времяпрепровождение.

Странный денек.
Я тут подумала, что мне не мешало бы улучшить свой английский. Нашла бесплатные курсы в библиотеке где-то в нижнем Манхэттене. И... Сегодня я должна быть там, но проспала. 
Вообще я не опаздываю, нет, но просто если бы я приехала раньше, было бы веселее. К тому же эти дурацкие поезда метро можно прождать 20 минут. Вот я реально сейчас переживаю только из-за этого. 

Теперь о курсе. Он идет всего два часа раз в неделю. По вторникам мне удобнее всего, но вообще они почти всегда, за исключением  понедельника. 

Да, только что чуть не пропустила свой поезд. Стояла почему-то ждала поезд в совсем другом направлении. Кошмар!!! День странный. 

Еще должна встретится с канадцем и девочкой из Чили. Надеюсь все будет ок. 


Post Scriptum:
Я в библиотеке. Она в Чайнатуне. Тут воняет рыбой и мусором. Фу. Фу. А еще китайцы ходят тау медленно, что просто кошмар. Сказали подождать до 11, что то все жду, никто не звал пока что. Надеюсь не забыли сделать объявление, хаха

В общем. На этом классе я познакомилась с француженкой. Слушайте, везет мне на французов, однако. Классы эти милое дело, всем советую, а еще общайтесь больше с путешественниками. Они покруче любого народа будут. Так-то. 

xoxo, 
Yulia-Elissa

Комментариев нет:

Отправить комментарий