четверг, 22 октября 2015 г.

Мыслишки.

Снова жду трэйн и слушаю музыку. Сегоднч саундтрек из реквиема по мечте.  Честно говоря, я не уверена, что понимаю сейчас где нахожусь, в каком городе и какой стране. Как то для меня это до сих пор странно. Америка в моей жизни вообще что то странное, не поддающиеся объяснению. Как она пришла в мою жизнь резко, так же и осталась тут, можно сказать резко и глубоко. И тут не столько причины идеологические, что мол вот, общество потребления мне ближе, нет, тут исключительно личные причины. Понятно, что тут выше уровень жизни, но тут за все и везде надо платить, что не очень хорошо. Дорого.
Я боюсь уезжать домой. Мне страшно. Я помню как проходила моя реадаптация. Это было что то ужасное. Очень долго. Лучше бы мы жили здесь, в Нью-Йорке. Всей семьей. 
А теперь о друзьях немного. 
Это те, кто познаются в радости, а также те, кто уходит, но на их места приходят другие. Лучше или хуже зависит от степени твоего развития. В моем случае... Наверное наглее. В России мои друзья немного спокойнее и более воспитаны. Многие уже были. На самом деле грустно, потому что так много совместно пережито, а в итоге - теряется все, стоит лишь уехать.

xoxo, 
Yulia-Elissa

Комментариев нет:

Отправить комментарий