четверг, 22 октября 2015 г.

The last stop is "Brighton Beach"

Едешь в метро, а пахнет бургером. Это Америка, детка. Это страна больших возможностей, но и страна больших разочарований. На самом деле, мне жалко людей, которые думают, что тут все такие богатые и живут так офигенно. Я бы не сказала, что американцы ЖИВУТ в широком понимании этого слова. Американская ментальность закручена на деньгах, на потреблении. Как-то раньше я этого не понимала, а сейчас, когда я медленно, но верно становлюсь частью этого, к сожалению, не самого лучшего общества, я понимаю, что все немного не так, как мы представляем с другого континента. Хорошо. Все совсем не так. Страна, где есть ВСЕ, где все культуры мира можно изучить, не выезжая за пределы этой страны, не имеет доступного хорошего обучения и медицины. Тут так дорого это все. Я, честно сказать, боюсь болеть. Иначе потом совсем не расплачусь.
Еще есть такие безумцы, зовущиеся нелегалами, которые работают за наличку и не имеют, по сути прав. Это очень страшно. Мне "посчастливилось" познакомиться с такими людьми... У них в глазах тоска, смешенная с отчаянием. Разве это нормально? Жить ради чего?
Я вряд ли смогу это понять, потому что моя душа жаждет приключений. Ужасно просто. 

Хотя...
Люди, особенно молодые, могут привыкнуть жить везде. Я уже привыкла и честно, как не скучала, так и не скучаю по Астрахани. По России да, но исключительно по Владимирской области. По Питеру может быть. Понятно, что и по родителям. Но если кто-то спросит хочу ли я вернуться домой, в Россию навсегда, я отвечу "нет". Наша Российская жизнь она простая, славная, но мне к ней придется привыкать очень долго. Опять. Я бы не очень хотела снова пережить то, что пережила год назад. У меня моя адаптация заняла полгода. Но я не уверена, что в следующий раз она не займет год или два. Зачем терзать душу, если просто можно приезжать в гости? 

Ах да!
Только в Америке я поняла, что значит "капитализм" на практике. На самом деле все несколько хуже, чем считается. Ну для моего миролюбивого сердца по крайней мере. Суть такая "нет денег-ты никто", хот лучше даже так "бизнес это бизнес, не трать мое время, если не модель его оплатить". Да...

Xoxo,
Yulia-Elissa

Комментариев нет:

Отправить комментарий